Добрый Лев (zloy_bonifaciy) wrote,
Добрый Лев
zloy_bonifaciy

Арт ... прошлое-3

Только что вернулся домой....

Такой вот весёлый день.....

Проснулся часов в 9, показалось рановат.
 Поспал до 10-ти. Сдел зарядку, убрал в комнате.
Почитал форумы, просмотрел учебник по физике (не, ну а что, хочу в управдомы, готовлюсь к вступительным экзаменам в технолог.университет :crazy: )

К 16.00  пошёл на репетицию.. 2 часа нервотрёпки. Потом пол-часа отдыха, и наконец ОНО.
Юбилейный концерт.
15 лет Камерному Хору, в котором я работаю.
Пиздец, какой я старый, помню как отмечали 10 летний юбилей, а я тогда уже года три как работал :huh: , я ещё был молод[b]студе[/[b]перво[/b]ником Воронежской Консерватории.

Концерт в целом прошёл на Ура (если бы не некоторые пид**ры, которые выступали с длинными поздравительными речами).
После концерта узнал радостную новость .
Несмотря на то, что КАЖДЫЙ сбросил по 850р. на банкет - на бухло этого не хватило :shok: . Собрались вшестером, скинулись, пошли в ближавйший Маркет, за водкой :blush2: .
потом - в ресторан.

Первый раз такое.
 Меня считают обжорой. BF.S.'ы , которые видели меня на МАКС-е могут подтвердить, комплекция у меня хорошая :D.
Но тут..... девушка заставляет понервничать, а потому... решил нахрюкатсья.
Сказано - СДЕЛАНО.
Минимум закуски, максимум водки :fool: .
к 23.40 успел потанцевать медленный танец с двумя начальницами, и ещё парочкой очень грячих особ  :D .
Всё бы ничего, но в 00.00 нас выгнали из ресторана (фигня какая-то :) ).

Оснавная масса растеклась по домам.
 Но самые стойкие остались на месте (челвоек 8, парней и девушек поровну).
Только к 3.30 рассосались, допив и доев оставшееся :crazy: .
В конце развернулась целая битва - кто будеть провожать домой последнюю оставшуюся даму :crazy: .
Кандидата сразу четыре...
 ят почти выйграл :-D .... уступил в самом конце... став предпоследним.
ради чего была битва - совершенно не ясно, так как дома, в однокомнатной квартире её ждали муж, и дочка 12 лет (а на морозе холодно слишком ;) ). (Хотя... м в свои 27 лет девушка Более чем очаровательно, соблазнительна, и далее по списку).

Итого.
Домой вернулся в 4 часа ночи.
в кармане - бутылка Горiлкi медовой з Перцем (откуда взялась - ХЗ), баклажка 1.5 литра, коньяка, 5 *****, хз где взял :) . И котлета по киевски в кормане смокинга :crazy: .

Блин... синька - ЧМО.
Давно пора заканчивать :unsure: .
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments